Вас приветствует иконописная мастерская во имя Святого Мученика Трифона!
Мы небольшая семейная мастерская, сложившаяся в течении более 25 лет совместной творческой деятельности. Согласитесь,25 лет в наше время немалый срок для независимой мастерской. .Главное, что нас поддерживает на этом пути- это помощь Божия и неугасающий интерес к своему делу.
За нашими плечами годы совместной учебы и защиты авторского диплома , опыт сотрудничества и работы в составе крупных художественных и иконописных мастерских таких как производственно- художественное объединение ВДНХ (ПОК),Московские иконописные мастерские при Храме Богоявления Господня Богоявленского монастыря, Знаменские мастерские на ул.Варварка, мастерская при Николо-Перервинском монастыре, мастерская при Новоспасском монастыре, художественное предприятие Софрино, братство Щигры, иконописная мастерская Мерная икона, архитектурная мастерская Дабор и многие другие.
Наши заказчики –это огромный круг верующих людей, православные архиереи и священники, люди творческих профессий. Высокую оценку наши работы получили от преподавателей иконописной школы при Троице-Сергиевой лавре и Свято Тихоновского университета.
Наши работы находятся во многих Московских храмах и монастырях, а также у многочисленных частных лиц в России и зарубежом.
В числе прочих хочется перечислить следующие монастыри и храмы, для которых нам довелось потрудиться: монастыри: Донской ,Николо-Перервенский, Данилов , Новоспасский, Зачатьевский (в Москве), Екатерининская пустынь ( г.Видное), Соловецкий монастырь. Храмы: Богоявленский в Китай-городе, Зосимы и Савватия Соловецких в Гольяново, Успения Богородицы в Путинках, Михаила Архангела в Овчинниках, Спаса нерукотворного в Кунцево, Никольский в Ромашково, Георгия Победоносца на Большой Грузинской, Святителя Алексия при центральной клинической больнице, Дмитрия Солунского на Благуше, Воскресения Христова на Семеновской площади, Храм Андрея Рублева в Раменках, Храм Песчанской иконы Богоматери в Измайлово, Вознесения Господня на Гороховом поле, Святителя Алексея Московского в Рогожской слободе, Тихона Московского (г. Новомосковск), Максима Исповедника (г. Нахабино),Казанский храм (г. Реутов), Спасо-Преображенский кафедральный собор (г. Тамбов),Сретенский храм (г. Переславль),Преображенский храм (с. Купанское), храм Блаженной Ксении Петербургской ( Николо-Сольбинский монастырь), храм Целителя Пантелеимона при Областной клинической больнице (г. Кемерово) кафедральный собор Равелло (Италия), скит Св. Анны (Афон), и другие.
Помимо Москвы наши иконы находятся в самых отдаленных уголках нашей страны, а так же за её пределами. Греция, Америка, Франция, Италия, — вот неполный перечень стран, где находятся наши работы.
Участию в выставках мы не придавали большого значения, т.к. считаем, что главная молчаливая проповедь иконописца проходит не в стенах выставочных залов, а в стенах храмов и уединенных молитвенных келий. Тем не менее мы принимали участие в нескольких Московских выставках, в том числе в рамках иконописной секции союза художников.
В результате опыта наработанного в решении сложных творческих вопрсов, мы пришли к выводу, что идеальным решением для заказчика будет сотрудничество не с крупной мастерской, а с малой, т.е. непосредственно с автором, который пишет икону. Таким образом решаются сразу несколько задач.
- Икона получается по настоящему качественной, т.к. все технические и художественные вопросы решаются непосредственно между исполнителем и заказчиком.
Исключается практика передачи работы неопытным мастерам, за творческие неудачи которых вынужден расплачиваться заказчик.
- Икона получается недорогой, т.к. исключаются издержки на содержание штата мастерской, аренду больших помещений, переплаты посредникам.
- Между иконописцем и заказчиком в процессе работы возникает тесная связь, невозможная при обезличенном заказе через офис крупной мастерской.
Иногда эта связь укрепляется и переходит в дружбу на многие годы.
Мы очень ценим этот фактор и стремимся в дальнейшем поддерживать связи с нашими заказчиками и помогать им по мере сил.